Обслуживание по полису ДМС

Перечень страховых компаний, с которыми заключены договоры оказания медицинской помощи пациентам по программам ДМС:

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ ПО ПОЛИСУ ДМС
  • Прием пациентов осуществляется при наличии страхового полиса ДМС, программы страхования (приложение к полису ДМС), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, гарантийного письма от страховой компании/включения в списки прямого доступа в течение срока их действия и в пределах указанного лимита.
  • Если пациент обслуживается по спискам, вместо гарантийного письма на первичный прием необходимо наличие данного пациента в списках своей Организации, предоставленных страховой компанией. Гарантийное письмо необходимо лишь на услуги, не указанные в программе, либо назначенные специалистами сторонней клиники.
  • Все необходимые документы от страховой компании пациент заказывает самостоятельно.

  • 3. При отсутствии данных документов администратор вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС и может предложить пациенту пройти услугу за счет личных средств.
  • 4. Все обследования и лечение по полису ДМС проводятся только при наступлении страхового случая строго по назначению врача в соответствии с диагнозом и стандартами оказания медицинской помощи. В других случаях пациент обслуживается за наличный расчет. Страховыми компаниями не оплачиваются профилактические обращения, приёмы с оздоровительной целью или с целью обследования, скрининг, обследование и лечение хронических заболеваний вне стадии обострения, приемы и исследования, назначенные по желанию пациента. Для получения справок, оформления санаторно-курортных карт и профилактических осмотров (если они предусмотрены Вашей расширенной программой ДМС) нужно заранее запросить гарантийное письмо в страховой компании.
  • 5. На приёмы, обследования и процедуры производится предварительная запись, однако оформление происходит в момент обращения (за 15 минут до назначенного времени).
  • 6. Назначения специалистов согласовываются в страховой компании пациентом самостоятельно.
  • 7. Если пациент не успел пройти согласованные услуги в течение действия гарантийного письма, он должен самостоятельно обратиться в страховую компанию для продления срока его действия.
  • 8. Если страховая компания не согласует назначения от врача, пациент вправе отказаться от данных услуг, пройти их в другом ЛПУ или оплатить их за счет личных средств.
  • 9. Если пациент хочет пройти процедуры, по назначению специалиста другой клиники, он должен предоставить копию направления врача. В случае, если назначение врача другой клиники имеется в страховой компании, это должно быть отражено в формулировке гарантийного письма.
  • 10. Если данный документ не предоставлен, администратор вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС.

Доводим до сведения, что в соответствии со стандартной программой страхования:

Страховой случай — это острое заболевание или обострение хронического заболевания, травмы, ожоги, обморожения, отравления (полученные в период действия текущего договора). Страховым случаем не является обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу следующих заболеваний/состояний и связанных с ними осложнений, с момента установления диагноза:

  1. злокачественные новообразования всех органов и тканей (включая гемобластозы) после установки диагноза;
  2. врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения; наследственные и генетические заболевания;
  3. системные, атрофические, демиелинизирующие и дегенеративные заболевания нервной системы; болезнь Паркинсона и вторичный паркинсонизм; эпилепсия; детский церебральный паралич;
  4. расстройства сна; лечение храпа;
  5. системные поражения соединительной ткани (включая ревматические болезни), воспалительные полиартропатии (включая ревматоидный артрит); генерализованный остеоартроз, полиостеоартроз; анкилозирующий спондилит (болезнь Бехтерева);
  6. венерические болезни; болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧинфекция) и ВИЧ-ассоциированные заболевания; туберкулез; генерализованные, глубокие и висцеральные формы микозов; особо опасные инфекции (натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера, сыпной тиф), вирусные геморрагические лихорадки;
  7. иммунодефицитные заболевания и заболевания, проявляющиеся синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД);
  8. психические расстройства и расстройства поведения (включая связанные с ними причинноследственной связью соматические заболевания и травмы); расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ (алкоголизм, наркомания, токсикомания, никотиновая зависимость и др.), включая соматические болезни, возникшие вследствие употребления указанных веществ;
  9. сахарный диабет и осложнения с ним связанные;
  10. хронические гепатиты, цирроз печени;
  11. заболевания, сопровождающиеся хронической почечной или печеночной недостаточностью, требующей проведения экстракорпоральных методов лечения;
  12. профессиональные заболевания; заболевания, являющиеся причиной установления инвалидности I – II группы;
  13. заболевания, лечение которых требует сложного и (или) реконструктивного оперативного лечения: трансплантации, имплантации, протезирования органов и тканей, пластической хирургии и их осложнения;
  14. бесплодие; импотенция; услуги, связанные с планированием семьи: подбор методов контрацепции, введение ВМС, наблюдение за использованием методов контрацепции, удаление ВМС (кроме удаления по медицинским показаниям) и др.;
  15. ведение беременности и лечение состояний, связанных с беременностью;
  16. недостаточность и избыточность питания (в том числе ожирение); коррекция веса;
  17. острая и хроническая лучевая болезнь.

Перечень основных исключений из ДМС может быть дополнен в соответствии с «Программой страхования» конкретных страховых компаний. Также не являются страховым случаем умышленное причинение застрахованным вреда своему здоровью, в том числе в связи с покушением на самоубийство; получение травматических повреждений в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, при условии, что нахождение в состоянии опьянения явилось непосредственной причиной получения данного повреждения.

Вы можете обратиться в ЛРЦ МРиК ФМБА в г. Москве по полису ДМС, если он указан в перечне медицинских учреждений в Вашем договоре страхования. Мы работаем с такими ведущими страховыми компаниями, как:

Скачать файл с правилами приема ДМС

    Запишитесь на консультацию
    Вам перезвонит наш оператор и согласует удобную дату и время
    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом