Информация о полисе обязательного медицинского страхования и прикреплении к поликлинике на портале «Госуслуги» отображается на основании Федерального единого регистра застрахованных лиц (ФЕРЗЛ).
Если информация о полисе застрахованного лица и информация о прикреплении к медицинской организации на портале «Госуслуги» не актуальна или отсутствует, необходимо выполнить следующие действия:
Обычно такой статус приходит из-за невозможности найти Ваш полис ОМС, так как у Вас изменились персональные данные.
Что делать:
- Необходимо обратиться страховую медицинскую организацию, в которой Вы застрахованы, для сверки персональных данных.
По каким параметрам фонд ОМС ищет Ваш полис?
— ФИО, дата рождения, серия, номер, дата выдачи паспорта или свидетельства о рождении у детей, СНИЛС.
Важно!
Сведения о документе, удостоверяющем личность, должны совпадать со сведениями, которые Вы указали в Заявлении при выборе страховой медицинской организации.
При прикреплении могли быть указаны неверные данные полиса ОМС или паспорта (возможно, вы недавно меняли паспорт), а также при отсутствии прикрепления к медицинской организации.
Что делать:
- Обновите информацию о прикреплении любым удобным для Вас способом:
— Воспользуйтесь услугой прикрепления онлайн на портале Госуслуги
— Либо обратитесь лично в медицинскую организацию, к которой Вы прикреплены, для проверки и актуализации Ваших данных.
- Портал Госуслуги
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) субьекта РФ (по месту страхования)
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
Пример заявления: Скачать форму заявления
Примечание:
После отправки заявления, информация о вашем прикреплении должна быть актуализирована в системе в ближайшее время. Если проблема не будет решена, рекомендуется повторно связаться с соответствующими организациями.